Шуток.нет - развлекательный портал
Регистрация или вход Главная | Анкета | Обратная связь | Вебмастеру | В закладки
Навигация
Подписка RSS Twitter shytok_net

Вебмастеру: анекдоты случайно



Главная

Свежие анекдоты

Шутки КВН

Приколы

Фото приколы

Флеш игры

Тосты и поздравления

Прикольные статусы

Прикольные СМС

Гороскоп

Сонник

Тайна имени

Расскажи свой анекдот
Поиск
Игры


Rambler\'s Top100

Цитаты рунета


[ Главная | Популярные | Лучшие | Случайные | Добавить ]




Ежедневная рассылка - свежие анекдоты Подписаться письмом
Рассылка 'Шуток.нет - 10 свежих анекдотов'

Показать/скрыть категории
Главная / Анекдоты / Цитаты рунета / Стр. 292, найдено 8998 цитат рунета


Цитата добавлена: 09.10.2008

<Чеширские_ушки_в_работе> коллега за соседним компом
<Чеширские_ушки_в_работе> так меланхолично-меланхолично:
<Чеширские_ушки_в_работе> "кернел так кернел..."
<Чеширские_ушки_в_работе> через минуту:
<Чеширские_ушки_в_работе> "паник так паник..."

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

МистерХ: я не навижу своего брата!!! вчера ходил сдавать анализы, так эта маленькая зараза налила яблочного сока в банку.... Жду результатов....

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

1: Блин, теперь я буду работать еще и по субботам. А я так любила выходные:(
2: А теперь разве не любишь???
1: А теперь я люблю выходной...

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

KaMuKag3e: Наташ, привет. Ты в субботу вечером что делаешь?
Наташка: я свободна. а что ты предлагаешь? я согласна.

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

Star Wind: я криворукий слепошарый далбайоп-недоделок.. варил макароны. надо было их посолить. солонка у меня в виде цилиндра большого, сверху дырки. не глядя, беру с хозяйственного стола что-то подобное, трясу в кастрюлю.. краем глаза даже вижу, что это белый порошок.. пригляделся - пемолюкс, блять...

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

- Я вот не плачУ за холодную воду! Из принципа!
- Из какого?
- Ну во-первых постоянно нет денег на это...
- Ну, с таким "во-первых" во-вторых уже неважно

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

RxB: Информатика, вопросы из министерства образования. Мозголомные писец
RxB: Сейчас пример сделаю
RxB: Как называется компьютер в сети?
А) Сервер
Б) Домен
В) Хост
Г) IP-адрес
RxB: вот ответь

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

giTM, 15:51: шеф пиздец
стоим курим
рассказывает
работал в новосибе
делали резервный спутниковый канал для банка, заказали из центра оборудования до пизды
тарелки там всякие и прочая поебень
состав пришёл, а двери не состороны платформы, а с другой
хуй разгрузишь типа
думают, что делать
и тут идея: хуйня война!
пускай состав до владивостока дойдёт, там развернётся и к новосибу уже прально приедет
ТАК И СДЕЛАЛИ!!!

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<joja> У тебя узкое воображение. При регулярных разминочных упражнениях можно разработать, будет шире.
<joja> Чем больше будешь е***ть себе мозг -- тем разработаннее и шире будет воображение :)

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

Step: Купил себе рощицу – бансай. Пять маленьких деревьев. Листики маленькие-маленькие. Неналюбуюсь. Теперь мне надо раздобыть микрочеловека, что бы он набросал маленьких пивных бутылок, а под одним деревом насрал. Я реалист.

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<-izum-> мне еще нравилось, когда звонили со стационарника, слушали инструкции "что делать" и уходили в другую комнату пробовать. Звонит приличная женщина, вежливо беседуем, инструктирую ее, потом она уходит в другую комнату, раздаются адские удары по системнику и крик "работай, блядь!".
<-izum-> потом она вернулась и сказала, что ничего не получилось)
<dagoh_Йа_Ктулхо!!!> мож она себя настраивала

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

выдержка из истории о создании iPhone:

"Изучение высокочастотных характеристик телефона потребовало модели человеческой головы, заполненной желатином для имитации мозга внутри."

да уж, Стив Джобс знает людей лучше, чем они сами))))

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<Phaeton> Иду по улице знач, вижу картину: стоят двое перед стеной из которой торчит два провода (дом там строили).
<Phaeton> Один говорит - под напряжением? Второй: сча. И берется за провод. Его *бнуло током, дернулся. Первый - да них*я, п*здишь. Тоже берется за провод, его *бошит током, он вскрикивает.
<Phaeton> Из глубины двора: ДА ВЫ ЗА*БАЛИ! ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ ОН , *ЛЯ, ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ!
<Phaeton> Занавес.

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<InfoVideo> Claus, пьянь! :D
<InfoVideo> ты что на фтп-сечере сделал ?
<InfoVideo> музыка: *.avi *.mpeg
<Claus> ну да
<InfoVideo> фильмы: *.mp3 ...

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

Sergemir:
просто дело в том, что у меня огромная проблема cекcа после алкоголя
Sergemir:
када я заканчиваю пить, все уже, сука, спят

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   

Читать лучшие по рейтингу в этой категории: Самые смешные Цитаты рунета

Всего 8998 на 600 страницах по 15 на каждой странице
[<<] [ 1 |... | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | ...| 600 ] [>>]
 
Популярные приколы
 1: Пошлые загадки
 2: Шутки камеди клаб (Comedy Club)
 3: Мужская логика - женские откровения!
 4: 10 самых интересных фактов про знаки зодиака
 5: Загадки с подвохом с ответами
 6: Как парни называют своих девушек и что это значит
 7: Цитаты Доктор Хауса / House M.D
 8: Осторожно, за рулем придурок
 9: Несколько мифов о здоровом образе жизни
 10: Прикольные высказывания звёзд шоу-бизнеса.
Новые приколы
 1: Шутки смерти
 2: Чудеса — это обычное дело
 3: ТОП странных эмоций
 4: Подборка самых глупых смертей
 5: 20 ситуаций, в которых сода спасает
 6: Последние желания умирающих людей
 7: Кот который очень не любит человеческую еду
 8: Умные цитаты из философии буддизма
 9: ТОП странных заболеваний, о которых вы не знали
 10: Про валюту на злобу дня
Главная | Приколы | Статусы | Анекдоты | Шутки | Флеш игры | Тосты и поздравления | Политика конфиденциальности