Шуток.нет - развлекательный портал
Регистрация или вход Главная | Анкета | Обратная связь | Вебмастеру | В закладки
Навигация
Подписка RSS Twitter shytok_net

Вебмастеру: анекдоты случайно



Главная

Свежие анекдоты

Шутки КВН

Приколы

Фото приколы

Флеш игры

Тосты и поздравления

Прикольные статусы

Прикольные СМС

Гороскоп

Сонник

Тайна имени

Расскажи свой анекдот
Поиск
Игры


Rambler\'s Top100

Цитаты рунета


[ Главная | Популярные | Лучшие | Случайные | Добавить ]




Ежедневная рассылка - свежие анекдоты Подписаться письмом
Рассылка 'Шуток.нет - 10 свежих анекдотов'

Показать/скрыть категории
Главная / Анекдоты / Цитаты рунета / Стр. 285, найдено 9029 цитат рунета


Цитата добавлена: 09.10.2008

<Serpent> Вчера на секонде видел офигенные серебристые джинсы. Хотел купить - типа, киберпанково выглядят.
<Serpent> Но потом подумал, что большинство людей будет считать, что я не киберпанк, а пидор.
<Serpent> Так и не купил :(
<Shuric> Вот так гомофобы мешают наступлению киберпанка :)

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

Валерик (22:43:27 4/05/2007)
меня субботним призывом на дачу забрать могут

LorD (22:44:40 4/05/2007)
на 2 дня? Хотя нет, теперь на полтора забирают. Ну ты пиши хоть иногда

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<@^Hotaru^> "нягр" - афроамериканский анемешнег

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

(i0ngunn3r) ураа, до конца установки суси осталось 50 сек.
(i0ngunn3r) 52.. :)
(i0ngunn3r) 56:(

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

Он в Минске, Она в Москве.... Разговор в асе.
Он: Я сча лежу в постели, пишу тебе с мобилы
Она: Да, а в чем ты?
Он: тока в трусах=)
Она: мммм... а что б ты сделал, если б я сейчас оказалась у тебя в комнате
*ПАУЗА*
Он: Честно... Я б ОХ$EЛ!

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

Stormwind
Кстати - я тебя отблагодарил за модерские права в галерее?
Wolfsider
Меня?
Stormwind
даааа - ты же на моём ноуте разлогиниццо забыл

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<Гайка> во сегодня же лост выходит
<Buford_Jastis> лост ужасный сериал, то ли дело смотрели икс файлс и ждали когда малдер трахнет скали

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

-=Сухой=- (14:26:16 7/06/2007): только подруги моей мамы могут поверить что я сижу в инете через сломанный стартер от машины лежащий в прихожей

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<pawelk> я только что узнал от бухов, что системный блок оказывается на самом деле называется - мозги
<pashil> пиздят
<pashil> системник называется "процессор" а монитор - "компьютер"

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

На конференции:
-кто уже пользовался 6-й версией? раз... вон: два.... три, вижу... четыре. Всё? Так вот, как только мы ее выпустим....

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

snowSurfer: а какая музыка тебе нравится?
куколка: Круг,бутырка,наговицын,ирина ежова,петлюра,все такое
snowSurfer: !!!!!!!!! Акстись! Иннах! игнор! игнор!!!!!!

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

Hater
Друг шёл по красной поляне.. смотрит - на заборе надпись - ссылка на картинку... приехал в рязань... зашёл по ссылке.. это фото... на фото этот же забор но с надписью "ХУЙ"

Barsuchok
мистика....

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

Sa8i
Привет, ты тут?

Sa8i
а,я поняла,у тебя либо рейд в линейке начался,либо дома девушка
ну не буду отвлекать

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

xxx: Девочка приняла душь первой... оставила всю свою женскую хуйню в ванной....
xxx: я,бля,зачем-то сказал,что типо кожа шелудиься... ну и она такая - там в душе скраб есть...
xxx: а хули думаю попробую...пришел,голову намылил шампунем,и думаю дай эту хуйню испытаю,чтоб как она сказала, кожа была нежной и чистой. а че за тюбик не посмотрел - лицо-то в шампуне..
xxx: намазался.....весь...сижу жду..для охуенного эффекта,думаю посижу минут 10...
xxx: время прошло...начинаю смывать всю эту поебень....думаю щас я буду нежный и чистый, нах....
чувствую я лысею на глазах..
xxx: под крик прибежала девочка...скзала,я идиот, и чтоб в следущий раз читал название...от смеха ее скорчило попалам..так она и уползла в зал ..
xxx: ОКАЗАЛОСЬ Я, БЛЯ, ПЕРЕПУТАЛ ТЮБИКИ И ВЗЯЛ ЕБАНЫЙ VEET
xxx: ...это крем-депилятор, врот компот его....теперь я, сцуко, нежный, чистый...
xxx: и лысый как жопа гибона

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<VIT_at_Home> ребяты, подскажите есть ли прога для подбора причесок?
<Tornado> The Sims 2
<VIT_at_Home> не мне нада что нить типа как в салонах
<Tornado> 3Ds MAX
<VIT_at_Home> а шо нить запростецкое?
<Tornado> Paint...

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   

Читать лучшие по рейтингу в этой категории: Самые смешные Цитаты рунета

Всего 9029 на 602 страницах по 15 на каждой странице
[<<] [ 1 |... | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | ...| 602 ] [>>]
 
Популярные приколы
 1: Пошлые загадки
 2: Шутки камеди клаб (Comedy Club)
 3: Мужская логика - женские откровения!
 4: 10 самых интересных фактов про знаки зодиака
 5: Загадки с подвохом с ответами
 6: Как парни называют своих девушек и что это значит
 7: Цитаты Доктор Хауса / House M.D
 8: Осторожно, за рулем придурок
 9: Несколько мифов о здоровом образе жизни
 10: Прикольные высказывания звёзд шоу-бизнеса.
Новые приколы
 1: Экстремальные способы экономить - советы от профи
 2: Шутки смерти
 3: Чудеса — это обычное дело
 4: ТОП странных эмоций
 5: Подборка самых глупых смертей
 6: 20 ситуаций, в которых сода спасает
 7: Последние желания умирающих людей
 8: Кот который очень не любит человеческую еду
 9: Умные цитаты из философии буддизма
 10: ТОП странных заболеваний, о которых вы не знали
Главная | Приколы | Статусы | Анекдоты | Шутки | Флеш игры | Тосты и поздравления | Политика конфиденциальности