Шуток.нет - развлекательный портал
Регистрация или вход Главная | Анкета | Обратная связь | Вебмастеру | В закладки
Навигация
Подписка RSS Twitter shytok_net

Вебмастеру: анекдоты случайно



Главная

Свежие анекдоты

Шутки КВН

Приколы

Фото приколы

Флеш игры

Тосты и поздравления

Прикольные статусы

Прикольные СМС

Гороскоп

Сонник

Тайна имени

Расскажи свой анекдот
Поиск
Игры


Rambler\'s Top100

Цитаты рунета


[ Главная | Популярные | Лучшие | Случайные | Добавить ]




Ежедневная рассылка - свежие анекдоты Подписаться письмом
Рассылка 'Шуток.нет - 10 свежих анекдотов'

Показать/скрыть категории
Главная / Анекдоты / Цитаты рунета / Стр. 210, найдено 8956 цитат рунета


Цитата добавлена: 09.10.2008

<wart> Когда с i855crt переключаешь вывод с ноута, в левом верхнем углу экрана появляется Чорный Квадрат.
<Dimai> wart: apt-get remove malevich ?
<wart> Dimai: Ты уже второй, кто пошутил на эту тему таким образом ;))

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<PadawanAVT> Мля, вот почему юзеры перед тем как включать комп не сдают на права как водители???

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<Антонио> вчера я решил переоснастить удочку, леску старую снять, и ваще, катушку заменить.
<Антонио> заменил, новую леску намотал,
<Антонио> поплавок, крючок, грузило - всё, как положено
<Антонио> Решил проверить загрузку поплавка. Тазик набирать было лень
<Антонио> закинул леску в аквариум...
<Антонио> ...тут в комнату вошла мама
<Антонио> а я, блять, рыбу в аквариуме ловлю...

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.

(с) Арнх

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<WildCat> "Интерфейс программы русскоязычный, и может легко быть изменен с помощью скинов."
<_4epen> да... изменил бы я тут парочке человек интерфейсы с помощью скинов...

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

F1ReB4LL: У меня нет кондиционера, но есть кошка. Зимой как-то еще может погреть, а вот летом подуть не может :(

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

Поставил одной девачко <Д> на работе АкробатРидер и по запаре забыл отключть обновление. Короче через неделю эта сволочь, которая Акробат накочала себе обновлялок в размере 6 метров и из трея высунуло табличку:
дословно - "Adobe Acrobat needs your attention"

Девачко звонит мне:
<Д> тут у мя чёт по англицки вылезло
<Я> ????
<Д> ну на маниторе...
Прихожу и по запаре перевожу дословно:
<Я> адобе акробат нуждается в вашем внимании.
<Д>(томно) вапщето он Эдик и не акробат а гимнаст... но так приятно что даже на работе не забывает...

Я в ахуе ухожу...

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

mdt: Живу в общаге. Туалет общий на несколько кабинок.
mdt: Захожу... Из какой-то кабинки раздается натужный голос: "Блин, надо начинать нормально питаться."
mdt: Пауза. Голос из другой кабинки: "Ты чё там, жрешь что ли?"

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<Iruta-san> Что будет превыше всех восторгов?
<Iruta-san> Тибетский слог "Эх", украшенный восклицанием "Вань".
<Iruta-san> Из священного "Эх, Вань!" возникают все радости жизни, - говорится в тибетских трактатах о науке любви.
* БопоХ (~Bop0Hz@access-100.kmtn.ru) has joined #yourworld
<БопоХ> эх

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

> вы уж постарайтесь отгрузить товар побыстрее, пожалуйста, а то наши заказчики уже начинают дергать нас за разные части тела
> за какие такие части тела??
> блядь, за яйца!!!

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

frag: Хочешь увидеть Людмилу Гурченко топп-лесс?
waldschmidt: стойте, я передумал, давайте электрический стул...

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

.legirupa[TwinBNC]. как пасматреть размер балванки?
.drak[DrakBNC]. линейкой

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<BLZZ> хоть бы одного гадского спамера поймать...... и увеличенным этим, самым, отомстить

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

<[GNZ]NiceMice> что за дивное время сессия: можно попробовать встретить рассвет ...

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   


Цитата добавлена: 09.10.2008

* Приходит: DanCar (___girl@carvalho.unity-net.ru)
<someoneelse> ДэнКар?
<someoneelse> Круто
<АзЪgirl> тиха
<АзЪgirl> ща бужу на те новый скрипт пробовать :)
<someoneelse> лучше б ты себя на мне попробовала

Рейтинг цитаты
                     Комментировать   

Читать лучшие по рейтингу в этой категории: Самые смешные Цитаты рунета

Всего 8956 на 598 страницах по 15 на каждой странице
[<<] [ 1 |... | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | ...| 598 ] [>>]
 
Популярные приколы
 1: Пошлые загадки
 2: Шутки камеди клаб (Comedy Club)
 3: Мужская логика - женские откровения!
 4: 10 самых интересных фактов про знаки зодиака
 5: Загадки с подвохом с ответами
 6: Как парни называют своих девушек и что это значит
 7: Цитаты Доктор Хауса / House M.D
 8: Осторожно, за рулем придурок
 9: Несколько мифов о здоровом образе жизни
 10: Прикольные высказывания звёзд шоу-бизнеса.
Новые приколы
 1: Шутки смерти
 2: Чудеса — это обычное дело
 3: ТОП странных эмоций
 4: Подборка самых глупых смертей
 5: 20 ситуаций, в которых сода спасает
 6: Последние желания умирающих людей
 7: Кот который очень не любит человеческую еду
 8: Умные цитаты из философии буддизма
 9: ТОП странных заболеваний, о которых вы не знали
 10: Про валюту на злобу дня
Главная | Приколы | Статусы | Анекдоты | Шутки | Флеш игры | Тосты и поздравления | Политика конфиденциальности